«Следует понимать, что инновации не работают сами по себе. Когда покупатель заходит в магазин он видит сотни, тысячи моделей, важно убедить его визуально. Для того, чтобы привлечь внимание к модели, нужны хороший дизайн и материалы, которые выглядят так, что сразу понятно: это удобная и мягкая кожа. Затем покупатель подходит к полке и берет обувь в руки.
Как говорили мои дед и отец, и я с ними согласен: обувь должна быть легкой и приятной на ощупь. Когда все компоненты складываются в единое целое: красота, удобство, инновации, высококачественная кожа, разработано в Германии, то покупатель обращает внимание на ценник, который его приятно удивляет.
И наконец, покупатель подходит к последнему этапу — примерке. И здесь я, как обувщик в третьем поколении гарантирую, что наша обувь будет безупречно удобной. Таким образом, CAPRICE отвечает за каждый этап решения о покупке.»
Управляющий директор и владелец предприятия CAPRICE
Юрген Кёльш
Узнать об инновациях